На новые зеркальные премьеры Объекта мечты, поэтично названные «Дзен пространство», приходится пять сюжетов в оттенке благородной бронзы. Дизайнеры изображают умиротворенную флору с почти фотографической достоверностью и дают возможность нашим интерьерам прогуляться по самым уникальным местам мира.
Панно выполнено в технике гризайль. Одноцветность — это самый главный принцип Grisaille. Традиционно — серо-белый или коричнево-белый. Но можно использовать любой другой цвет, который покажется обоснованным для передачи основной идеи произведения.
В среде французских художников монохромная живопись получила большое распространение. Многие мастера использовали возможности гризайли в своих подготовительных рисунках, миниатюрах, витражах, а позже — в живописи.
Очень популярна гризайль была в мастерской живописца Андре Бове. Пользовался этой техникой и знаменитый Ян ван Эйк. В творчестве Босха и Брейгеля гризайль также занимала значимое место. Они превратили её в настоящий живописный приём, которым стали пользоваться многие художники того времени, в том числе ван Туллен, Рубенс, Ван Дейк и др.
Техника гризайль, в которой выполнено панно, для Объекта мечты — это возможность прочувствовать тональность, оттенки в пределах одного цвета. Видеть не просто однобокий серый и коричневый, а то богатое многообразие тонов, которое помогает нам в интерьере объём и натуралистичность изображаемых объектов.
Сото-сю (яп.曹洞宗, Со:то:-сю:, кит. 曹洞宗, Цаодун-цзун) — крупнейшая на сегодняшний день школа дзэн в Японии, одна из двух ведущих школ наряду с риндзай. Школа возникла в результате распространения одноимённой китайской школы Цаодун-цзун. Главный храм Эйхэйдзи располагается в префектуре Фукуи.
Сото появилась в Японии немногим позже школы риндзай. Она была привезена на Японские острова монахом Догэном в XIII веке. С тех пор сото получила распространение в среде провинциальных правителей и простого народа, в то время как риндзай стала прерогативой знати и военного сословия (самураев). В настоящее время сото получила широчайшее распространение в Северной Америке и Западной Европе.
Философия сото уходит своими корнями к школе чань мастера Шитоу Сицяня (в японском произношении — Сэкито Кисэн, 700—790), основателя монастыря в Хунаньской долине Китая. Из этой школы впоследствии образовалось три разных направления, из коих одним как раз и является сото, которую собственно основал в Китае мастер Дуншань Лянцзе (807—869).
Так же, как это принято в тибетском буддизме, старший монах назначается хранителем «родословной» передачи дхармы в монастыре. Считается, что такой монах должен в какой-то степени быть приобщён к просветлению мастером дзэн, и прожить в монастыре несколько десятков лет. Подобная «родословная» обычно представляет собой документы, в которых выводится связь передачи дхармы к Будде Гаутаме.
Для монастырской жизни в школе Сото характерно предельно строгое регламентирование всех аспектов повседневной жизни, так как их практика отождествляется с постижением пути. Вслед за Догэном, сформулировавшим доктрину о единстве тела и духа (яп. 身心一如), особое внимание уделяется культуре питания. На основе «Наставлений дзэнскому повару» (яп. 典座教訓) и других сочинений Догэна сложился канон, получивший название кухни «Сёдзин рёри».
Размер: Ø 45,5 см × толщина 2,0 см
Вес: 4,4 кг
Вес в упаковке: 5,4 кг.
Цвет: сепия (коричневый умеренный), рама - золотой
Материал: стекло (рисунок под стеклом); рама металл
Крепление: вертикальное
Размер в упаковке: 57 × 57 × 9 см